Организация ведения раздельного учёта при выполнении госконтрактов. Информационно-правовые акты, регулирующие ведение раздельного учёта. Правила ведения раздельного учёта при выполнении ГОЗ
Ведение учёта выручки, производственных и коммерческих затрат, обязательств (дебиторской и кредиторской задолженности), денежных средств, материальных запасов, основных средств отдельно по каждому контракту
Подтверждение данных раздельного учёта первичной учётной документацией. Использование положений ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте». Обязательные реквизиты первичных учётных документов, используемых в ГОЗ
Отражение дополнительных средств за счёт собственных источников организации или за счёт перераспределения ресурсов других контрактов в случае их привлечения организацией при использовании контракта. Учёт стоимости ресурсов, используемых для выполнения контракта
Группировка фактических расходов, отнесённых на исполнение ГОЗ в регистрах аналитического учёта (Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 № 334)
Финансовый результат по контракту (цена, предусмотренная в контракте, сумма всех расходов, исчисленных согласно п. 3 «Правил ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счёт средств федерального бюджета (за исключением организаций, выполняющих государственный оборонный заказ), раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 47)
Правила составления и представления отчётности при выполнении ГОЗ с банковским сопровождением
Обязанность составления отчётности, сроки и адреса представления
Структура отчёта об исполнении контракта. Методика заполнения и рекомендации по оценке правильности информации, представленной в отчётности. Взаимосвязь показателей отчёта. Контрольное правило. Методика заполнения отчёта об исполнении контракта. Целевые параметры контракта. Оценка размера привлечения и перераспределения ресурсов контракта
Рассмотрение примера заполнения отчёта. Разбор формы заполнения в отчёте: кредитных средств и денежных средств на отдельном банковском счёте (ОБС); запасов организации, используемых для выполнения контракта; финансовых результатов выполнения контракта; списания денежных средств с ОБС контракта. Закрытие контракта. Итоговый отчёт об исполнении контракта