тема:
Командировочные и представительские расходы.

Расчеты с подотчетными лицами, онлайн-кассы, операции с денежной наличностью: новые нормы на практике, контроль

Лектор: Стажкова Мария Михайловна
30.08.2024
Лектор: Стажкова Мария Михайловна
к.э.н., Генеральный директор Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов, аттестованный преподаватель ИПБ, член Института внутренних аудиторов и Международного института внутренних аудиторов, судебный эксперт, член СЭП РФ, номинант премии «Золотая истина» в области бухгалтерской экспертизы.
Стоимость семинара
Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации

Программа семинара:

  1. Нормативное регулирование и организация расчетов с подотчетными лицами
  2. Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота;
  3. Что изменилось в порядке выдачи подотчетных сумм;
  4. Правила оформления и первичные документы, форма заявления и РКО;
  5. Выдача подотчетных сумм из наличной выручки;
  6. Надо ли оформлять авансовый отчет при последующей оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм;
  7. Выдача денежных средств из кассы, выдача корпоративной карты, перечисление средств на карту работника;
  8. Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом (возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу)
  9. Проверка расчетов с подотчетными лицами при проведении налоговых проверок. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
  10. Материальная ответственность работников и условия ее возникновения. Виды материальной ответственности.

Разъяснения Минфина РФ, ФНС РФ
Представительские расходы
  1. Состав представительских расходов. Расходы, не являющиеся представительскими.
  2. Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов;
  3. Официальный порядок встречи;
  4. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы;
  5. Переквалификация представительских расходов;
  6. Авансовый отчет по представительским расходам;
Служебные командировки и разъездной характер работы
  1. Изменения с 2024 года.
  2. Понятие «служебная командировка». Договор ГПХ и командировка - совместить не совместимое.
  3. Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам;
  4. Документальное оформление командировки;
  5. Табель рабочего времени и оплата труда во время командировки, присутствие на работе в день начала и окончания командировки, больничный во время командировки, возвращение не в день окончания командировки, совмещение командировки с отпуском;
  6. Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни
  7. Транспортные расходы, электронный билет, опоздание на транспорт, изменение маршрута, использование такси, служебного или личного транспорта, аренда автотранспорта, VIP залы, поездки по городу во время командировки, услуги связи в командировке;
  8. Суточные, компенсация расходов на наем жилого помещения, прочие гостиничные услуги, аренда жилья;
  9. Особенности учета расчетов по заграничным командировкам, возмещение расходов работнику, направляемому в командировку за границу, курсовые разницы;
  10. Однодневные командировки;
  11. Организация командировок через туристическую фирму;
  12. Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы, НДС;
  13. Командировка и служебная поездка водителя – в чем разница;
  14. Оформление и порядок сдачи авансовых отчетов, утеря документов;
  15. Оформление путевых листов с 2023 г.

Хозяйственные расходы
  1. Порядок учета выдачи наличных денежных средств, выданных на хозяйственные расходы;
  2. Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, документирование, отражение в учете;
  3. Доверенность;
  4. Приобретение материалов, товаров, иных ТМЦ, в т. ч. ГСМ, канцтоваров и т. д.;
  5. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств для хозяйственных нужд;
  6. Предел расчета наличными средствами между юридическими лицами и ИП;
  7. Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ;
  8. Как ввод в действие ФСБУ 5/2019 «Запасы» повлиял на учет материалов для управленческих нужд.

ПЯТНИЦА, 30 Августа

Начало регистрации
09:00-09:45
Выступление лектора:
Стажковой Марии Михайловны
10:00 – 15:30


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Формат участия

30.08.2024

тема:Командировочные и представительские расходы.

Расчеты с подотчетными лицами, онлайн-кассы, операции с денежной наличностью: новые нормы на практике, контроль

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на подписку новостей
Вы можете присутствовать на семинаре
несколькими способами:
  • -1-
    ОЧНАЯ ФОРМА

    г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт"

    • комплект для записей (блокнот, ручка),
    • питание участников (кофе-брейки, обеды),
    • авторские методические материалы,
    • сертификат CIT consulting,
    • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit.lena@ya.ru
  • -2-
    ОНЛАЙН ФОРМА

    • самая актуальная информация.
    • Живое общение с лектором.
    • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
    • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
    • Просмотр из любой точки страны.
    • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
    • Просмотр записи лекции
Мероприятие очно пройдет по адресу:
г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт" (рядом м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции)
Телефон: +7 499 295-0147
Email: lida@ssw-a
Made on
Tilda