РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК: контрактная система и 223-ФЗ в сфере закупок товаров, работ и услуг
XVII ежегодная итоговая практическая конференция
«РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК: контрактная система и 223-ФЗ
в сфере закупок товаров, работ и услуг»
+ Профессиональная переподготовка 270 ч.
с выдачей диплома о профпереподготовке.
03.12.2024 - 06.12.2024
Время проведения:
с 10.00 до 17.00
Начало регистрации с 9.00.
г. Москва, гостиница «Измайлово», корпус «Вега»
м. Партизанская, Измайловское ш., дом 71
Сессия I -44-ФЗ: 03-04 декабря 2024г.: "ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ. АУДИТ И КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА".
Сессия II – 223-ФЗ: 05-06 декабря 2023. "ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ 223-ФЗ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ. АУДИТ И КОНТРОЛЬ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА ".

К участию в конференции приглашены:
Бабунов Сергей Валерьевич – старший лектор и руководитель учебно-методического центра с 3-х летним опытом работы заведующим кафедрой государственных (муниципальных) и корпоративных закупок в федеральном ВУЗе (г. Москва), более 10 лет преподавательской деятельности (в том числе обучение работе с электронными торговыми площадками, курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), эксперт с опытом работы Главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, автор статей специализированных изданий, более 15 лет практики по организации и сопровождению торгов (самые крупные сопровождаемые торги – 9,8 млрд. рублей).
Герасимова Светлана Витальевна руководитель проектов ГК Ростех по реализации мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия с органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля.
Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций.
Межникова Юлия Львовна - эксперт-практик в сфере государственного и муниципального заказа, преподаватель-практик с 2009 года, адвокат с опытом активной практики в Государственных закупках как со стороны заказчиков, так и со стороны поставщиков с 2001 года, член Ассоциации участников торгово-закупочной деятельности и развития конкуренции "Национальная ассоциация институтов закупок".
Представители: Счетной Палаты РФ, ФАС РФ
ПРОГРАММА

03 декабря 2024г. Сессия I -44-ФЗ

10.00-17.00

Применение Закона о КС. Обзор текущей практики проверок и рассмотрения жалоб по существу. Основные нарушения закона о КС, выявляемые в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок контролирующими органами. Разъяснения ФАС РФ по сложным вопросам применения норм Закона о КС

  • Практика применения законодательства о контрактной системе с учетом новаций 2024 года.
  • Типичные ошибки заказчиков при проведении закупочных процедур.
  • Некоторые вопросы, связанные с применение национального режима.
  • Реестр недобросовестных поставщиков: разбор практических ситуаций.
  • Новое в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.
  • Ответы на вопросы

Лектор: представитель Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России.


Аудит (контроль) в сфере закупок: методология проверок и выявляемые нарушения. Обзор актуальных вопросов практики проведения аудита (контроля) в сфере закупок.

  • Методическое обеспечение аудита (контроля) в сфере закупок.
  • Порядок и правила проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
  • основания, порядок, форма, периодичность, сроки и виды проверок;
  • оформление результатов проверок;
  • порядок, сроки направления и исполнения представлений и предписаний. Ответственность за неисполнение представлений и предписаний.
  • Обзор типовых нарушений, выявляемых при проведении аудита (контроля) в сфере закупок.
  • Административные правонарушения, выявляемые в ходе контрольных мероприятий.

Лектор: Герасимова Светлана Витальевна руководитель проектов ГК Ростех по реализации мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия с органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля.

04 декабря 2024г. Сессия I -44-ФЗ

Исполнение государственных контрактов в 2024 г.

  • Трудности, специальные условия , риски одностороннего расторжения.
  • Существенные условия контракта.
  • Ответственность за неисполнение обязательств.
  • Основания и ограничения для внесения изменений в действующие контракты - Особый случай – антикризисные меры.
  • Расторжение по соглашению сторон – как избежать рисков.
  • Одностороннее расторжение – основания, порядок, возможности урегулировать конфликт, последствия для заказчика и для поставщика.
  • Как избежать попадания в РНП и доказать невозможность исполнения условий контракта.
  • Обзор практики оспаривания односторонних расторжений в судебном порядке.

Лектор: Межникова Юлия Львовна - эксперт-практик в сфере государственного и муниципального заказа, преподаватель-практик с 2009 года, адвокат с опытом активной практики в Государственных закупках как со стороны заказчиков, так и со стороны поставщиков с 2001 года, член Ассоциации участников торгово-закупочной деятельности и развития конкуренции "Национальная ассоциация институтов закупок".

05 декабря 2024г. Сессия II-223ФЗ

10.00-13.00

Объекты аудита (контроля), их права и обязанности. Особенности взаимодействия сторон при проверках Счетной палаты Российской Федерации.

  • Как правильно подготовиться к проверке Счетной палаты.
  • Как защитить интересы своей организации при проверке.
  • Как оперативно исправить выявленные нарушения и недостатки.
  • Как грамотно составить правовую позицию по каждому выявленному недостатку и нарушению.
  • Ответы на вопросы.

Лектор – Герасимова Светлана Витальевна руководитель проектов ГК Ростех по реализации мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия с органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля.

14.00-17.00

Организация эффективных закупок в условиях санкций. Обзор арбитражной и административной практики.

  • Регламентация закупок заказчиков, находящихся под санкциями. Требования по порядку организации закупочных процедур. Позиция контрольных органов.
  • Какие заказчики и по каким основаниям могут организовывать закрытые закупочные процедуры. Регламентация проведения закрытых процедур: требования. Особенности организации закупок по ГОЗ. Введение специальных экономических мер. Доступ сведениям и контроль.
  • Обзор арбитражной и административной практики по вопросам: возможности подачи коллективной заявки в закупках СМП, условий организации неконкурентных закупочных процедур и их переквалификации в конкурентные, необусловленного проведения закупок у единственного поставщика, антиконкурентных соглашений, по недостоверности отчетов.
  • Обзор Постановления № 2 от 04.03.2021 Пленума ВС в части применения норм 135-ФЗ к закупкам, проводимым в рамках 223-ФЗ.
  • Ожидаемые изменения в КОАП в части ответственности по закупочным статьям.
  • Ответы на вопросы.

Лектор – Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций.

06 декабря 2024г. Сессия II-223ФЗ

10.00-17.00

223-ФЗ. Практические аспекты закупочного законодательства в 2024 году.

Актуальные изменения, разъяснения, практика применения:

  • АНОНС ближайших изменений законодательства, введения и разработки новых нормативных актов, сроки их принятия:

-NEW понятие Участник закупки с 01.10.2024г.;

-NEW – новый порядок применения национального режима в 223-ФЗ с 2025 года (318-ФЗ от 08.08.2024):

- отмена устаревших НПА – какие текущие НПА в рамках нац. режима будут отменены;

- новый порядок предоставления преимуществ;

- новый порядок установления запретов;

- новый порядок установления ограничений;

- новый порядок подтверждения соответствия продукции;

- двухуровневая система допуска продукции;

- новая форма отчетности о соблюдении национального режима;

- какие изменения нужно будет внести в Положение о закупках до

- NEW Проект поправок в КоАП – новые составы нарушений и увеличенные сумм штрафов (проект 594965-8 внесен в ГД 05.04.2024г.- планируемый срок вступления поправок в силу 01.01.2025г.):

- нарушения срока и порядка заключения договора;

- не соблюдение требований к объему закупок у МСП;

- нарушение срока и порядка внесения сведений в реестр договоров;

- увеличенная сумма штрафа на членов комиссии за не обоснованный допуск/отказ в допуске участников и др.

  • Новые функции Федерального казначейства по контролю (анализу) финансовых и хозяйственных операций заказчиков в рамках 223-ФЗ;
  • Порядок обоснования малых закупок и закупок на подотчетные средства;
  • Новый порядок участия в закупках с 19.08.2024г.;
  • Особенности применения штрафа за нарушение сроков оплаты по договору с МСП;
  • ФАС и Минфин об особенностях закупок подсанкционных заказчиков;
  • Минфин об особенностях заполнения плана закупок;
  • Особенности установления требований к обеспечению заявок/договора, порядок проверки и основания отклонения заявки/признания уклонившимся от заключения договора (банковская/ независимая гарантия). Новая судебная и административная практика;
  • Дополнительные обязательные случаи проведения закупок по 44-ФЗ для гос. предприятий, работающих в рамках 223-ФЗ;
  • Демпинг - инструменты борьбы с демпингом. Обзор практики применения антидемпинговых мер крупнейшими заказчиками. Ошибки заказчиков при применении антидемпинговых мер, согласно решений УФАС;
  • Порядок включения гарантий в единый реестр;
  • Обновленный порядок формирования и размещения планов закупок в ЕИС и на Официальном сайте;
  • Особенности оценки планов закупки подсанкционных заказчиков.
  • Изменения в перечнях закупок, не подлежащих публикации;
  • Особенности закупок ПО для объектов КИИ. Порядок обоснования невозможности закупки отечественного ПО. Порядок и сроки перехода на доверенные программно-аппаратные комплексы;
  • Требования к порядку оценки заявок. Типовые ошибки при формировании подкритериев, ошибки при установлении весовых показателей критериев. Особенности использования Индекса деловой репутации в качестве критерия оценки. Позиция ФАС.;
  • Тонкости установления требований к порядку оценки коллективного участника;
  • Особенности установления обязательных требований к коллективным участникам, в том числе в части лицензий, статуса СМСП, членства СРО, аккредитации на ЭП;
  • Последствия чрезмерного усложнения инструкции по подготовке заявок;
  • Запреты на участие в закупках отдельных видов организаций;
  • Порядок закупки у взаимозависимых лиц. Особенности определения единого технологического процесса;
  • Особенности установления требований в части страны происхождения товара;
  • Особенности объединения ПИР, СМР и оборудования в одном лоте;
  • Основания внесения поставщика в РНП;
  • Основания не вносить поставщика в РНП;
  • Порядок мониторинга закупок;
  • Особенности заполнения ежемесячного отчета в части содержания прикрепляемого файла (учет и отражение в отчете непубликуемых закупок);
  • Отчет о закупках продукции машиностроения;
  • Полномочия ФАС в рамках 223-ФЗ - какие виды проверок возможны;
  • Особенности дистанционного рассмотрения жалоб;
  • Обзор профильных статей КОАП и классификация нарушений влекущих административную ответственность c ПРИМЕРАМИ;
  • Порядок предоставления преимуществ в рамках 925-ПП. Примеры расчета соотношения долей российского и иностранного товара (работ, услуг) в смешанном предложении участника. Два практических подхода УФАС в части порядка предоставления преимуществ;
  • Практика применения 925-ПП РФ при закупках радиоэлектронной продукции;
  • Порядок и особенности подтверждения страны происхождения товара (ПП 719, Приказ ТПП и т.д.);
  • 127-ФЗ от 04.06.2018 "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия США и иных иностранных государств"- практика применения;

Специальные меры в сфере экономики:

  • Дополнительные основания закупки у ед. поставщика;
  • Дополнительные требования к участникам закупок;
  • Основания изменения цены и объема при исполнении контракта /договора;
  • Случаи, когда поставщик не вправе отказаться от заключения контракта /договора.

Особенности закупок у СМСП:

  • Порядок определения объема закупок у СМСП;
  • Обновленные требования к соблюдению объема закупок у СМСП;
  • Порядок учета закупок у СМСП;
  • Минфин о формировании цены по итогам аукциона при закупках у СМСП;
  • Практика применение неконкурентных способов закупки для закупок у СМСП – разъяснения Минфина;
  • Срок оплаты по договорам с СМСП;
  • Коллективный участник и закупка среди СМСП;
  • Программы по развитию поставщиков из числа СМСП для участия в закупках - форма программы, порядок отбора участников для программы. Обзор реализации программ развития отдельными заказчиками. Формы поддержки - офсетные договора, консультационная, финансовая и др.
  • Перечень сведений и документов, которые вправе требовать заказчик при закупке у СМСП;
  • Электронные магазины для закупок у СМСП на ПРИМЕРАХ;
  • Годовой отчет о закупках у СМСП;
  • Годовой отчет о закупках инновационной продукции, в том числе у СМСП;
  • Разъяснение казначейства о порядка перехода на 44-ФЗ организаций не выбравших объем у СМСП;

Особенности договорной работы в рамках 223-ФЗ:

  • Порядок установления и публикации в Положениях и ЕИС иных сроков и порядка оплаты с ПРИМЕРАМИ;
  • "Параллельный импорт" при исполнении договоров;
  • Обязанность включения в реестр договоров расширенного объема информации;
  • Порядок размещения отчетности о договорах;
  • Порядок внесения данных в реестр договоров;
  • Основания изменения существенных условий в договорах в 2024г.;
  • Порядок авансирования по договорам в 2024г.;
  • Рекомендации о предельном сроке действия договора;
  • Минфин о ретроактивной оговорке в договорах по 223-ФЗ;
  • Два разрешенных вида рамочных договоров;
  • НДС в составе цены – актуальная практика;
  • Особенности отражения информации о продукции подлежащей прослеживаемости;
  • Особенности исполнения договора при переходе через «0» в закупках по цене единицы;
  • Практика проверок отказов заказчиков от заключения договора;
  • Офсетные договора в 223-ФЗ – комментарии Минфина;

Обоснование НМЦД:

  • Обзор методов обоснования НМЦД на примере положений крупнейших заказчиков;
  • Типовые ошибки при формульном ценообразовании и обосновании цены, цены единицы, единичных расценок (ошибки при сборе КП, при использовании исполненных ранее договоров и т.д.);
  • Как правильно собрать коммерческие предложения заказчику;
  • Критерии корректности используемого КП – срок действия, статус и правомочность поставщика, технологические возможности, проверка на соответствие рыночным условиям и т.д.;
  • Критерии корректности используемого контракта/договора – статус, наличие штрафов, сопоставимость условий и номенклатуры и т.д.;
  • Как обосновывается цена в закупках у ед. поставщика – 3 момента подлежащих обоснованию;
  • Обзор нарушений выявляемых при проверке обоснований НМЦД;
  • Риски и последствия завышения/занижения цены.

ПРАКТИКУМ - *Сочетание метода сопоставимых рыночных цен и

средневзвешенной цены. Корректное обоснование применения наименьшей цены.*

ПРАКТИКУМ - *Обосновываем НМЦД с ед. поставщиком на основе

рекомендаций ФАС*

«Дробление»/«укрупнение» закупки как нарушение:

  • Признаки «дробления»/«укрупнения» ;
  • Практика проверок;
  • «Дробление» в судебной практике;
  • Выявляемые нарушения на конкретных примерах:
  • несколько малых закупок у одного участника;
  • несколько малых закупок у нескольких участников;
  • несколько малых закупок на подотчетные деньги;
  • регулярность малых закупок за несколько лет;
  • «дробление» взаимосвязанного предмета закупок;
  • малые закупки через агрегаторы у конкретного поставщика при ограничениях в ТЗ;
  • конкурентные закупки с дроблением предмета и ограничениями в ТЗ;
  • не обеспечение экономической эффективности посредством «дробления»/«укрупнения» и др.
  • Одновременные признаки уклонения от электронных процедур и сговора;
  • ПРИМЕРЫ признания недействительными договоров, заключенных в результате «дробления» закупок;
  • ПРИМЕРЫ административной и уголовной ответственности за «дробление».

Квотирование (ПП РФ N 2013 от 03.12.2020):

  • Квотирование и требования 925-ПП;
  • Обзор решений ФАС по жалобам на закупки квотируемой продукции;
  • Изменения в правилах квотирования;
  • Новые правила ведения реестра промышленной продукции РФ и регистрации производителей. Разъяснения Минпромторга по порядку применения нового сводного реестра промышленной продукции;
  • Ответственность за несоблюдение норм квотирования.

Особенности процедур закупок по 223-ФЗ:

  • Обновленный порядок публикации информации в ЕИС и на ОС;
  • Признаки конкурентных процедур. Практика ФАС и Судов о признании неконкурентных закупок заказчиков конкурентными.
  • Порядок публикации информации о закрытых закупках в ЕИС;
  • Основания не размещать закупки в ЕИС;
  • Способы реализации предварительного квалификационного отбора как инструмента защиты заказчика от недобросовестного поставщика – обзор УСПЕШНЫХ и РИСКОВАННЫХ практик, результаты проверок ФАС;
  • Антимонопольные требования к торгам;
  • Алгоритмы основных способов закупок – Аукцион/Конкурс/Запрос котировок/Запрос предложений;
  • Порядок и особенности проведения закупок по цене единицы Т/Р/У;
  • Порядок и особенности проведения закупок с формульным ценообразованием;
  • Основные ошибки при проведении электронных закупок;
  • Дозапросы – практика проверок;
  • Последствия ухода от электронных процедур путем дробления закупок (штраф/уголовная ответственность);
  • Электронные магазины малых закупок в 223-ФЗ;
  • Примеры реализации НЕ конкурентных способов закупки с правом указания товарного знака;
  • Ошибки при проведении постквалификационного отбора;
  • Возможность ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАКУПОК БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ: право/риски заказчика и возможные варианты действий в случае признания конкурентной закупки несостоявшейся;
  • Новое основание закупки у единственного поставщика;
  • Сроки, основания и порядок отмены закупки. Риски и последствия неправомерной отмены;
  • Особенности проведения закупок обязательного аудита, аудита, финансовых услуг;
  • Особенности проведения закупок компьютеров;
  • Какие закупки не регулируются и что не считается закупкой по 223-ФЗ;

Требования к закупочным комиссиям в части противодействия коррупции:

  • Соотнесение понятий «конфликт интересов» и «аффилированность»;

273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции":

- организационные основы противодействия коррупции;

- обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции;

- меры по профилактике коррупции;

- запрет отдельным категориям лиц на открытие счетов в иностранных банках,

владение иностранными финансовыми инструментами и т.д.;

- предоставление сведений о доходах/о расходах,

- контроль за законностью получения средств;

- обязанность уведомлять о случаях обращения лиц в целях склонения к

совершению коррупционных правонарушений;

- меры и порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

- установление иных запретов, ограничений, обязательств и правил служебного

поведения;

- ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения;

- ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения.

Обжалование процедуры закупки:

  • Сроки, порядок подачи и содержание жалобы;
  • Процедура рассмотрения жалобы;
  • Готовим возражения, выступление в ФАС РФ;
  • Обжалование действий (бездействий) оператора электронной площадки;
  • Процедуры, не подлежащие обжалованию;
  • Проявления недобросовестной конкуренции в сфере закупок.

Практика ФАС по актуальным вопросам применения 223-ФЗ:

  • Нарушения при формировании порядка оценки;
  • Практика обжалований закупок у Ед. поставщика;
  • Антиконкурентные соглашения – практика выявления и доказывания сговора, риски административной и уголовной ответственности, инструменты защиты;
  • Нарушения в порядке указания конкретной страны происхождения;
  • Право заказчика оценивать только опыт по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Обзор типовых нарушений в извещениях/документациях;
  • О требованиях к соглашению коллективного участника;
  • О требованиях детализировать предлагаемую цену;
  • О требованиях предоставить в заявке смету или доработать смету;
  • Нарушения при установлении требований к участникам;
  • Нарушения при формировании Технических заданий;
  • О требованиях к предоставлению образцов;
  • Нарушения при проведении предварительной квалификации;
  • Нарушения при применении 925-ПП;
  • Возможно ли направлять дозапросы о разъяснении заявки/предоставлении дополнительных документов;
  • Нарушения в виде ограничения опыта конкретным сроком/суммой/видом.

Судебная практика по актуальным вопросам применения 223-ФЗ:

  • Основные ошибки в заявках в электронных закупках;
  • Обзор практики Верховного суда РФ по 223-ФЗ за 2023г.;
  • Возможность отклонения заявок за плохую деловую репутацию участника;
  • Можно ли требовать от поставщика детализации цены в заявке;
  • Дозапросы информации как нарушение;
  • Может ли заказчик устанавливать критерии и порядок оценки на свое усмотрение;
  • В каких случаях заказчик обязан оплатить доп. работы не предусмотренные договором;
  • О заключении договора с ед. участником;
  • Особенности оценки заявки коллективного участника;
  • Может ли заказчик устанавливать требования к участникам квалификационного отбора на свое усмотрение;
  • Право требовать статус производителя или дилера;
  • Может ли поставщик успешно расторгнуть через суд, договор, который нельзя исполнить из-за санкций;
  • Риски излишней детализации порядка оценки;
  • Право заказчика отказаться от заключения договора с ед. соответствующим участником;
  • Может ли заказчик требовать подтверждение опыта документами из банка, подтверждающими факт расчетов по оцениваемому договору;
  • Можно ли закупать однотипные работы на разных объектах в рамках одного договора;
  • Алгоритм завершения несостоявшейся закупки при наличии одной соответствующей заявки;
  • Рост цен не основание уклоняться от подписания договора;
  • О требовании предоставить образцы при подаче заявки;
  • Поломка компьютера не уважительная причина для не подписания договора;
  • Оценка заявок с НДС и без НДС;
  • Две НМЦД в договоре;
  • Особенности применения 925-ПП – ЕАЭС/ВТО – НОВАЯ ПРАКТИКА;
  • Обязанность заказчика всесторонне проверять выразил ли участник согласие;
  • Ошибки при отмене закупки;
  • Обжалование оснований закупки у ед. поставщика – когда обяжут убрать пункт из Положения о закупках;
  • Ошибки при установлении требования наличия опыта и опыта как критерия оценки и др.

Практические советы по формированию Технических заданий:

  • Оптимальные пути реализации взаимодействия подразделений заказчика при подготовке ТЗ. Минимизация рисков конфликта функционального заказчика (инициатора), закупщиков, юристов, плановиков и бухгалтерии.
  • *Горизонтальная* и *Вертикальная* эффективность закупки.
  • Нарушения при подготовке Технических заданий и обоснований Н(м)ЦД несущие риски уголовной ответственности.
  • NEW – примеры содержания Регламента закупочной деятельности в части порядка установления персональной ответственности функционального заказчика (инициатора разработчика ТЗ).
  • Новые требования к подтверждению соответствия продукции;
  • Особенности установления требований к наличию лицензий и документы, подтверждающие факт наличия лицензии;
  • Особенности установления требования к членству в СРО и порядок проверки;
  • Особенности установления требований о предоставлении и сроке действия РУ, СП, СТ-1, сертификатов, деклараций и их проверки;
  • Правила указания товарных знаков при проведении закупок;
  • Можно ли запретить привлечение субподрядчиков;
  • Особенности закупок ПИР/СМР, «под ключ» (в т.ч. с поставкой оборудования);
  • Особенности закупок «жизненного цикла»;
  • Примеры правильного обоснования требуемых характеристик товара;
  • Обязанность заказчика предоставить полный комплект технической и проектной документации;
  • Допуск участников для ознакомления с объектом – позиция ФАС и Минфина;
  • Практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
  • Порядок и особенности формирования лотов. Обзор ошибок лотирования;
  • Правила описания Товаров/Работ/Услуг;
  • Разъяснения ФАС по проблемным вопросам подготовки Технических заданий;
  • ФАС России о формировании объекта закупки при осуществлении закупок медицинских изделий;
  • Обзор актуальных результатов проверок технических заданий в рамках 223-ФЗ;
  • Разработка технологической карты технического задания по видам Т/Р/У.

Круглый стол + индивидуальные консультации.

Стоимость участия в конференции 03-06 декабря 2024г. -54 900 руб.,

Стоимость участия в сессии I или II (2 дня обучения) - 38900 руб.

Постоянным клиентам и группам от 2-х человек

Стоимость участия в конференции 03-06 декабря 2024г. -52 900 руб.,

Стоимость участия в сессии I или II (2 дня обучения) - 36 900 руб.


В стоимость обучения включены: кофе-паузы, обеды, фуршет, новогодние подарки, раздаточный материал, свидетельство, общение с коллегами и лекторами, хорошее настроение.

Участники конференции могут получить диплом о профессиональной переподготовке (4 дня очного обучения) или удостоверение о повышении квалификации (2 дня очного обучения), продолжив обучение в дистанционном модуле. Доплата - 4000 руб.

Отправить заявку на участие в семинаре
Made on
Tilda