тема:

Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков? Новые форматы в приказе ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-

Лектор: Попова Елена Павловна
05.11.2024
Лектор: Попова Елена Павловна
аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.
Стоимость семинара
Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации

Программа семинара:

ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
o Первичные документы в учёте: общие правила работы
o Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни
Требования к документам и документообороту
Особенности исправления документов
Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта
Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией
Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота
Правила оформления и ведения первичной документации в 2024 г. Электронная подпись (ЭП): новации и требования - 2024 г. Внедрение машиночитаемого права в РФ.
Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
Требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
«Первичка» по учёту транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
«Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
Условные единицы в первичном документе

Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
Требования налоговых органов к первичным документам
Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур
Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2024 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
Прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность
Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
Хранение первичной документации: требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
Ответы на вопросы, практические рекомендации

ВТОРНИК, 5 Ноября

Начало регистрации
09:00-09:45
Выступление лектора:
Поповой Елены Павловны
10:00 – 15:30


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Формат участия
05.11.2024

Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков? Новые форматы в приказе ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на подписку новостей
Вы можете присутствовать на семинаре
несколькими способами:
  • -1-
    ОЧНАЯ ФОРМА

    г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт"

    • комплект для записей (блокнот, ручка),
    • питание участников (кофе-брейки, обеды),
    • авторские методические материалы,
    • сертификат CIT consulting,
    • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit.lena@ya.ru
  • -2-
    ОНЛАЙН ФОРМА

    • самая актуальная информация.
    • Живое общение с лектором.
    • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
    • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
    • Просмотр из любой точки страны.
    • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
    • Просмотр записи лекции
Мероприятие очно пройдет по адресу:
г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт" (рядом м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции)
Телефон: +7 499 295-0147

Email: lida@ssw-a

Made on
Tilda