тема:
тема: ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРИИ
(«ПЕРВИЧКА», СЧЕТА-ФАКТУРЫ, УПД, РЕГИСТРЫ).

ПРАВИЛА НОВОГО ФСБУ

Лектор: Попова Елена Павловна
17.04.2024
Лектор: Попова Елена Павловна
аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.
Стоимость семинара
Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации

Программа семинара:

Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2023–2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков?

Новые правила оформления и ведения первичной документации в 2023–2024 гг.
  • Первичные документы в учёте: общие правила работы
  • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
  • Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
  • Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
  • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
  • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
  • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учёта?
  • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись?
  • Что такое инструкция для подотчётных лиц и как её составить?
  • Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2023 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
  • Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни
  • Требования к документам и документообороту
  • Особенности исправления документов
  • Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта
  • Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией
  • Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота
Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
  • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
  • ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
  • «Первичка» по учёту транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
  • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
  • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
  • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
  • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
  • Условные единицы в первичном документе
Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
  • Требования налоговых органов к первичным документам
  • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
  • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
  • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
  • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
  • НДС-документооборот: новое в оформлении авансовых, корректировочных счетов-фактур
  • Новая система прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность
  • Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
Хранение первичной документации: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
  • В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов?
  • Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам

СРЕДА, 17 Апреля

Начало регистрации
09:00-09:45
Выступление лектора:
Поповой Елены Павловны
10:00 – 15:30


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Формат участия

17.04.2024

тема: тема: ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРИИ

(«ПЕРВИЧКА», СЧЕТА-ФАКТУРЫ, УПД, РЕГИСТРЫ).

ПРАВИЛА НОВОГО ФСБУ

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на подписку новостей
Вы можете присутствовать на семинаре
несколькими способами:
  • -1-
    ОЧНАЯ ФОРМА

    г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт"

    • комплект для записей (блокнот, ручка),
    • питание участников (кофе-брейки, обеды),
    • авторские методические материалы,
    • сертификат CIT consulting,
    • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit.lena@ya.ru
  • -2-
    ОНЛАЙН ФОРМА

    • самая актуальная информация.
    • Живое общение с лектором.
    • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
    • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
    • Просмотр из любой точки страны.
    • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
    • Просмотр записи лекции
Мероприятие очно пройдет по адресу:
г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт" (рядом м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции)
Телефон: +7 499 295-0147
Email: lida@ssw-a
Made on
Tilda